Цель. Создать рекламный ролик напитков, создающихся по классической технологии, отразив их привлекательность для людей любого возраста и рода занятий
Полный рекламный ролик напитков.
Сокращенная, но дополненная версия ролика — для запуска в телеэфире после прохождения полной версии в качестве ремайндера.
10-секундный джингл, который можно размещать как во время прохождения основных роликов, так и независимо от них.
По каждому из сюжетов также были созданы баннеры 3 x 6 метров для размещения на дорожных щитах.
В ролях:
Преподаватель: Михаил Янко (народный артист РФ)
Девочка: Алёна Кордюкова
Ученый: Дмитрий Фролов
Бармен: Артём Кондратов
Режиссер-постановщик, монтаж, CG: Александр Зубков
Оператор-постановщик, свет: Сергей Володин
Композитор: Александр Коростелёв
Идея, сценарий: Александр Зубков, Оксана Дёмина
Оператор тележки: Александр Беззубцев
Макияж: Вероника Лопатина
Художник: Надежда Зубкова
Руководитель проекта: Оксана Дёмина
Также в подготовке проекта нам очень помогли Алексей Дёмин, Светлана Серафимович, Оксана Тарасова, Тамара Роева и Артём Кондратов, за что им от всего сердца огромное спасибо!
За кулисами
Сначала разрабатываем концепцию.
Вместе с заказчиком, из предложенных нами вариантов, выбираем тот, который одним предложением сформулирован как «cерия роликов, содержащих собирательные образы людей различных социальных групп, которые говорят о свойствах напитка как о чем-то из области своих интересов; после чего показываем, что все это относится к напитку — каждый находит в нем что-то близкое ему».
Пишем сценарий. Для трех роликов.
Решено, что один ролик будет содержать 4 сюжета. Из почти тридцати придуманных сюжетов отбираем 12, на наш взгляд, наиболее характерных и выразительных. Теперь их нужно правильно скомпоновать — задача ответственная.
Сценарий буквально разрезается на эпизоды, которые многократно перекомпоновываются (в связи с жестко ограниченными сроками работа не прекращается даже во время перерыва на обед). Среди трех скомпонованных роликов выбираем тот, который станет первым — остальные оставляем на потом, на случай продолжения кампании.
Сценарий утвержден. Начинаем готовиться к съемкам: подбираем актеров, выбираем места. Параллельно художник делает предварительную и, после согласования с режиссером, финальную версию раскадровки.
Вооружившись всем необходимым, приступаем к съемочному процессу. Съемки проходят в два дня: в первый день снимаем бармена и преподавателя, во второй — ученого и девочку.
Отсняв сцены с актерами, переходим к бутылке — главному персонажу пэкшота и джингла. После чего приступаем к постпроизводству: из всего, что отсняли собираем то, что хотели. Монтируем, обрабатываем, чистим, украшаем… в итоге получаем интересующую нас картинку.
Параллельно композитор пишет музыку. После утверждения музыкальной темы, она сводится с видеорядом и ролики готовы предстать перед заказчиком на утверждение.
После одобрения результат трудов записывается на DVD, которые отправляются в региональные представительства компании.